Распоряжением правительства России генеральным подрядчиком проектирования и строительства моста через керченский пролив, который соединит Крым с материковой частью России, определен «Стройгазмонтаж» Аркадия Ротенберга. Совмещенный для автомобильного и железнодорожного сообщения мост будет проходить от Тамани до Крыма через остров Тузла. Совокупная протяженность транспортного перехода составит почти 20 км.

   По оценкам, в том числе и самого Ротенберга, сегодня у компании не занято в текущих проектах до 40% ресурсов от общего их числа.

   Опыта возведения подобных объектов у выбранной правительством структуры нет, поэтому большое значение будут иметь субподрядчики, которых привлечет «Стойгазмонтаж». Интерес к этому проекту проявляли строительные предприятия из Китая, Южной Кореи, Турции. Кроме того «Стройгазмонтаж» вполне может использовать наработки и опыт «Мостовика»

   Из федерального бюджета на проект создания Керченского моста будет выделено не более 228,3 млрд. рублей. Точная стоимость станет известна, когда появится проектная документация моста, которая должна быть подготовлена к июню.

   «Существующая цифра не более чем укрупненный расчет стоимости. С учетом изменения ценовой конъюнктуры, например цен на метал, цифры уже могут быть подвергнуты коррекции.

   В районе будущего строительства крайне сложные природные условия: илистое дно, тектонический разлом, сейсмическая активность в проливе и частые оползни по берегам. Окончание строительства транспортного перехода запланировано на декабрь 2018 г. Сейчас связь с полуостровом обеспечена паромным и авиационным видами транспорта, пропускная способность которых исчерпана.